ДЖУЛИЯ УАЙТ:
«Позвоните мне!»
8LINE COFFEE
ОТКРЫТИЕ С НУЛЯ
ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА
РЕЗУЛЬТАТ
Функционирующая и набирающая обороты спэшелти кофейня в новом молодежном пространстве на Васильевском острове (8 линия В.О. д.25, общественное пространство «Линии»)
Задача: Полноценное открытие кофейни (сегмент спэшелти) с нуля: ведение всех процессов, параллельно обучая предстоящему управлению открытой кофейни (клиент без опыта в бизнесе).

Изначально планировали открыть кофейню формата кофе с собой, в процессе знакомства и поиска помещения, клиент захотел профессиональный формат спэшелти кофейни.

Поиск помещения, переговоры и заключение договора с арендодателем
Поиск подрядчиков и согласование дизайна помещения
Укомплектование кофейни всем необходимым оборудованием
Знакомство с обжарщиками с организованными дегустациями
Передача контактов поставщиков
Подбор персонала
Разработка и передача маркетингового плана по развитию
YOU CAN COFFEE
С НУЛЯ ДО ПРОДАЖИ ЗА 660 000 Р
ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА
РЕЗУЛЬТАТ
Выход на самоокупаемость через 3 месяца. Функционирующий кофе-бар, выведен в прибыль и продан за 660 000 р.. Кофейня работает и приносит прибыль до сих пор.
Задача: Собственная кофейня You Can Coffee

Придумала концепцию. Нашла финансирование, защитила проект в Фонде поддержки малого предпринимательства "Агат". Получила 500 000 рублей на открытие проекта. Вела все сама от поиска помещения до реализации.

Поиск финансирования
Защита бизнес-проекта
Создание финансовой модели
Ведение бух.отчетности
Разработка дизайна
Подбор оборудования
Обучение персонала
Коммуникация со СМИ
Разработка маркетинговых кампаний
Выведение в чистую прибыль
МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ КОФЕЕН
АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РЕЗУЛЬТАТ: NDA (соглашение о неразглашении)
Налаживание внутренних процессов производства
Налаживание диалога между персоналом и собственниками
Сотрудничество между организациями
Увеличение выручки
PR-работы
COFFEE SOS
4 ТОЧКИ КОФЕ С СОБОЙ ЗА 2 МЕСЯЦА
ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА
РЕЗУЛЬТАТ
Процессы в первой точке были налажены, 4 дополнительные точки открыты за месяца. Успешно функционируют и по сей день.
Задача: наладить процессы в одной точке + открыть 4 точки кофе с собой за 2 месяца.

Изначально была одна точка кофе с собой в контейнере на парковке Охта Молл. Задача была профессионально наладить все процессы в одной точке и открыть за 2 месяца еще 4 точки кофе с собой на парковках разных крупных торговых центров. Учет, подбор и обучение персонала, обустройство точек, оборудование и план продаж - спектр того, чем я занималась в компании.

Поиск помещения и заключение договора с арендодателем
Укомплектование кофейни всем необходимым оборудованием
Подбор и обучение персонала
Составление меню и технологических карт
Составление и передача маркетингового плана по развитию
КОФЕЙНАЯ СЦЕНА
САМООКУПАЕМОСТЬ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА
ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА
РЕЗУЛЬТАТ
Кофейня успешно функционирует и приносит прибыль, кофейня вышла на самоокупаемость через 2 месяца.
Задача: полноценное открытие кофейни (формата кофе с собой) с нуля: ведение всех процессов, параллельно обучая предстоящему управлению открытой кофейней (клиент без опыта в бизнесе).

В процессе переговоров и поиска помещения пришли к выводу открыть сначала небольшую точку формата "кофейное окно - кофе с собой". Поиск помещения также был за мной.

Поиск помещения и заключение договора с арендодателем
Укомплектование кофейни всем необходимым оборудованием
Подбор и обучение персонала
Составление меню и технологических карт
Составление и передача маркетингового плана по развитию
ПЕКАРНЯ-КОФЕЙНЯ 17 03
СОПРОВОЖДЕНИЕ С ЗАПУСКОМ
ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА
РЕЗУЛЬТАТ
Пекарня-кофейня успешно функционирует и приносит прибыль, владельцы открывают следующие пекарни.
Задача: запрос на открытие новой сферы для предпринимателя с налаживанием производственных процессов и пониманием системы и принципов работы.

Выполнены сопровождение, консультирование и обучение по ключевым вопросам открытия и функционирования пекарни-кофейни; знакомство с индустрией; запуск под личным руководством.

Консультация по оборудованию кухонного производства
Укомплектование кофейни всем необходимым оборудованием
Подбор и обучение персонала
Составление меню и технологических карт
Налаживание поставок
Знакомство с обжарщиками с дегустацией кофе из разных регионов
Консультирование по развитию и дальнейшему функционированию бизнеса
ALPACA COFFEE
ОТКРЫТИЕ С НУЛЯ
ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА
РЕЗУЛЬТАТ
Кофейня успешно функционирует и приносит стабильную прибыль.
Задача: полноценное открытие кофейни с выпечкой, десертами и сопутствующей едой с собой с нуля: курирование всех процессов, обучение, налаживание производственных процессов.

Запуск проекта с ремонтом и обучением под личным руководством, знакомство с индустрией.

Разработка концепции и курирование дизайна интерьера
Укомплектование кофейни всем необходимым оборудованием
Подбор и обучение персонала
Составление меню и технологических карт
Налаживание поставок
Знакомство с обжарщиками с дегустацией кофе из разных регионов
Консультирование по документации кофейни
Запуск под личным руководством
U & КОФЕ
РЕБРЕНДИНГ И АДАПТАЦИЯ
ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА
РЕЗУЛЬТАТ
Кофейня успешно функционирует и развивается.
Задача: открытие новой кофейни формата кофе с собой или ребрендинг при покупке готового бизнеса в рабочую модель; знакомство с индустрией.

Поиск помещения под стартовый проект кофе с собой с развивающейся моделью в сеть; сопровождение; курирование.

Покупка готового бизнеса и понижение по стоимости бизнеса
Разработка концепции и плана развития
Обучение персонала
Документация для функционирования кофейни
Учет инвестиционного плана и отчета о прибылях и убытках
Знакомство с обжарщиками с дегустацией кофе из разных регионов
Разработка меню, технологических карт и КБЖУ напитков
Запуск под личным руководством и курирование по текущим вопросам
КАФЕ-КОНДИТЕРСКАЯ БОНЖУР
ОТКРЫТИЕ И ЗАПУСК
ВЫПОЛНЕННАЯ РАБОТА
РЕЗУЛЬТАТ
Кафе-кондитерская успешно функционирует
и развивается.
Задача: ребрендинг старой модели пекарни в современную семейную кафе-кондитерскую с полным циклом приготовления продукции и доставки; перевод домашнего кондитера в легальный оффлайн бизнес.
Оценка существующей модели, ребрендинг, налаживание производственных процессов, запуск под личным руководством.
Оценка при покупке готового бизнеса и понижение цены бизнеса на 500 000 руб.
Антикризисное решение и участие в работе по ребрендингу
Контроль в разработке логотипа и брендбука
Меню и технологические карты бара; обучение команды бара
Курирование проекта по ключевым
показателям в течение сотрудничества; инвестиционный план и PNL
Подключение кассового оборудования под ключ, обучение работе
Консультация по работе и оборудованию кухни
Передача поставщиков; подбор СММ
Запуск под личным руководством и курирование по текущим вопросам
15 КОФЕЕН
СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИ ПОКУПКЕ ГОТОВОГО БИЗНЕСА
РЕЗУЛЬТАТ
Предприниматель получил всю необходимую информацию, работающую кофейню и понимание о функционировании данного бизнеса.
Анализ существующего состояния кофейни
Переоформление (установка) кассового оборудования, эквайринга
Учет остатков продукции на складе
Налаживание поставок
Подбор/найм/обучение персонала или выстраивание диалога с имеющимся персоналом
Обучение по пониманию технологических карт и системы учета
Подача документов на ИП, выбор системы налогообложения
Обучение/знакомство с кофейной индустрией
Внедрение или замена оборудования
Варианты развития, варианты рекламы
Консультационное сопровождение
в течение последующего месяца после выполнения всех услуг
Made on
Tilda